Ссылка для скачивания полного материала появится только после регистрации на сайте Бумажная баталия - Игроки: 8 или более
- Инвентарь: картон, скотч, ножницы, использованная бумага или газеты, одна шляпа на каждых четырех человек
Разбейте игроков на команды по четыре человека. Покажите им инвентарь и попросите сделать из картона и скотча четыре предмета обмундирования: шлем, нагрудник, ножные накладки и щит. На время сражения каждый член группы получит одну деталь обмундирования. Выдайте каждой команде равное количество бросовой бумаги, которую они могут скомкать и использовать как <бомбы>, и шляпу - это будет <корона>. Цель игры - нанести поражение другим командам, захватив их <короны>. Команда может захватить <корону> другой команды, когда все игроки <ликвидированы>. Игрок команды удаляется, если бумажная <бомба> попадает в любую открытую часть его тела спереди. Удары по <броне> или по задней части тела не засчитываются. Все бумажные <бомбы> могут использоваться повторно. Каждая команда решает, в какой части зала будет ее <королевство> (т.е. где поместить <корону>), а затем вырабатывает стратегию сражения. Когда команды готовы, начинается сражение. Выигрывает команда, захватившая все <короны>, или команда, в которой остался последний <живой> боец.
Гигантский баскетбол - Игроки: 6 или более
- Инвентарь: мел, обруч, веревка, два пляжных мяча и два древка от метлы
Перед началом игры подвесьте обруч к потолку большого зала так, чтобы его нижняя часть находилась на высоте не менее двух с половиной метров от пола. Чтобы прикрепить обруч к потолку, используйте крепкую веревку. На полу под обручем очертите мелом круг диаметром два метра. Разбейте игроков на две команды. Выдайте одному человеку из каждой команды древко метлы. Эти люди будут вратарями. Они должны находиться у самой границы круга, защищать ворота (обруч) от противников и пытаться направить в обруч мяч, брошенный товарищем по команде. Выдайте каждой команде пляжный мяч. По вашему сигналу игроки должны передавать мячи по кругу и пытаться бросить их сквозь обруч. Вратари могут блокировать броски древками метел, но они не могут выходить из круга больше чем на один шаг. Никто не может входить в круг. Нельзя делать больше двух шагов с мячом в руках. Найдите помощника, который будет помогать вам следить за счетом. Побеждает команда, первой забившая 15 голов. Совет ведущему: дайте каждому игроку возможность побыть вратарем.
Гонки "Чума" - Игроки: 8 или более
- Инвентарь: туалетная бумага, стулья (скамьи)
Разбейте игроков на две команды и выдайте каждой команде несколько рулонов туалетной бумаги. Внутри каждой команды разбейте игроков на пары. Соберите обе команды в одном конце игровой комнаты и обозначьте финишную линию на другом ее конце. На открытом пространстве в середине комнаты поместите несколько простых препятствий, типа стульев или скамей. Объясните, что открытое пространство в середине комнаты - это <чумовая зона>, и цель игры - перебраться через нее, не <заразившись>. Чтобы сделать это, нужно выполнить два условия: - передвигаться в парах;
- пары должны быть полностью заключены в защитную оболочку (туалетная бумага).
Пары могут помогать другим парам обернуться в туалетную бумагу, кроме последней пары, которая должна все сделать самостоятельно. Если у какой- либо пары рвется их защитная ткань, когда они находятся в <чумовой зоне>, они немедленно <заражаются> и должны идти в больницу (стартовая линия), чтобы восстановиться (т. е. снова обернуться в туалетную бумагу). Затем они могут предпринять повторную попытку. Выигрывает команда, все члены которой раньше достигли финиша.
Медленная шариковая гонка - Игроки: 2 или более
- Инвентарь: два маленьких шарика одного размера, скотч, секундомер (или часы с секундной стрелкой), много картонных трубочек, стулья
Разбейте игроков на две команды и выдайте каждой команде шарик, скотч и большой (но равный) запас картонных трубочек. Предложите провести медленную шариковую гонку. Пусть команды, используя выданный инвентарь, сделают две трассы во всю длину зала, следуя при этом двум условиям: - шарик должен свободно катиться по всей трассе;
- побеждает шарик, который затратит на прохождение трассы время, ближайшее к двум минутам.
Чтобы провести трассу, можно использовать стулья или любые другие предметы. Осмотрите каждую трассу и начните гонку. Побеждает команда, чей шарик пройдет трассу в срок, ближайший к двум минутам. Совет ведущему: по желанию можно провести несколько гонок, позволяя командам изменять устройство трасс, и т.д...еще множество игр
|
Внимание! Для просмотра скрытого текста и скачивания файлов необходимо зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|